Гарантийное обслуживание

Основной парадигмой нашей компании является клиент, поэтому мы в первую очередь ориентируемся на его пожелания и комфорт. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в наш сервисный центр.

Если у Вас возникли вопросы по гарантии приобретённого изделия, свяжитесь с нашими специалистами по одному из номеров +375333330331, +375291446331, либо напишите о своей проблеме на почтовый адрес: zakaz@meshkova.by. Наши сотрудники проведут первичную консультация, если после консультации вопрос останется нерешённым, то далее вам дадут указания для дальнейших действий по Вашему случаю.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ВОЗВРАТ)

В случае, если Вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, перед тем как вернуть вам денежные средства за товар, необходимо сдать купленный товар на первичный осмотр в наш сервисный центр по адресу Минск, ул. Харьковская, 15 (режим работы с 11:00 до 20:00 без выходных) для подтверждения отсутствия загрязнений и механических повреждений (эта процедура проводится для того чтобы мы понимали, что производим возврат денежных средств не за испорченный клиентом товар). В случае если изделие имеет товарный вид, не имеет загрязнений и повреждений, Вам буду возвращены денежные средства за изделие.

  • Если товар был оплачен банковской картой, возврат денег производится обратно на карту.

  • Если товар оплачивался наличными средствами, то возврат денежных средств производится так же наличными.

  • Если доставка товара была платной, средства за доставку не возвращаются, возвращаются деньги только за товар.

СРОКИ ГАРАНТИИ

  • Гарантийный срок на подушки для сидения (в дальнейшем по тексту «бескаркасные кресла» либо «бескаркасная мебель») регламентируется исключительно внутренней документацией предприятия так как в соответствии с ГОСТ СТБ 753-2000, гарантийный срок на данную продукцию не регламентирован. Гарантия на «бескаркасную мебель», а именно на целостность швов, фурнитуру и заводской брак материала составляет 12 месяцев со дня приобретения товара. С в случае обнаружения брака в течении гарантийного срока, покупатель имеет право на ремонт изделия, возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный товар без изъянов. ВНИМАНИЕ, усадка наполнителя в процессе эксплуатации «бескаркасной мебели» не является гарантийным случаем.
  • Гарантия на быстронадувной гамак (в дальнейшем по тексту «аэродиван»). Так же регламентируется исключительно внутренней документацией и составляет 30 календарных дней со дня приобретения товара.

РЕГЛАМЕНТ

Согласно закону о правах потребителя и сопутствующим нормативным актам, изделия и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией изделия в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.

  • Повреждения, связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования изделия.

  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации изделия.

  • На усадку наполнителя (вспененных гранул пенополистирола, либо волокон полипропилена, поролона) в результате эксплуатации изделия.

  • Механические и электротермические повреждения.

  • Повреждения, вызванные неправильным уходом за изделием.