Гарантийное обслуживание
Основной парадигмой нашей компании является клиент, поэтому мы в первую очередь ориентируемся на его пожелания и комфорт. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в наш сервисный центр.
Если у Вас возникли вопросы по гарантии приобретённого изделия, свяжитесь с нашими специалистами по одному из номеров +375333330331, +375291446331, либо напишите о своей проблеме на почтовый адрес: zakaz@meshkova.by. Наши сотрудники проведут первичную консультация, если после консультации вопрос останется нерешённым, то далее вам дадут указания для дальнейших действий по Вашему случаю.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ВОЗВРАТ)
В случае, если Вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, перед тем как вернуть вам денежные средства за товар, необходимо сдать купленный товар на первичный осмотр в наш сервисный центр по адресу Минск, ул. Харьковская, 15 (режим работы с 11:00 до 20:00 без выходных) для подтверждения отсутствия загрязнений и механических повреждений (эта процедура проводится для того чтобы мы понимали, что производим возврат денежных средств не за испорченный клиентом товар). В случае если изделие имеет товарный вид, не имеет загрязнений и повреждений, Вам буду возвращены денежные средства за изделие.
СРОКИ ГАРАНТИИ
РЕГЛАМЕНТ
Согласно закону о правах потребителя и сопутствующим нормативным актам, изделия и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на: